PROMO — первое украинское агентство Performance-маркетинга.

Мы специализируемся на стратегических решениях для онлайн-проектов, которые позволяют нашим клиентам быть первыми в нише. Работа по принципу Agile, используя Scrum-методологии, дает нам возможность находить новые инсайты продвижения.

С нами сотрудничают такие гиганты, как: ALLO, Фокстрот, Киевстар, Coca-Cola, Depositphotos, Busfor и пр.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества наших сотрудников. Наша главная ценность — команда, а секрет нашего успеха — профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Открытые вакансии

Что мы ожидаем:

  • Опыт в области SEO от года;
  • Глубокие знание работы систем аналитики, способы получения бэклинков, передовых инструментов SEO-рынка;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем;
  • Умение качественно справляться с разноплановыми задачами;
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile;
  • Опыт работы с e-commerce проектами будет плюсом.

Что предстоит делать:

  • Разрабатывать стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Проводить аналитику продвижения топовых сайтов;
  • Сопровождать интересные и масштабные проекты;
  • Генерировать лучшие идеи и успешно их внедрять.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Хорошая теоретическая база в области SEO;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем и систем аналитики;
  • Хорошее владение MS Excel, Google Таблиц
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile
  • Проактивность, желание учиться и становиться лучшим SEO-специалистом

Что предстоит делать:

  • Участвовать в разработке стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Работа с передовыми технологиями и инструментами в направлении SEO;
  • Сопровождать самые интересные и масштабные проекты.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Уверенный опыт управления рекламными кампаниями (AdWords, Facebook Ads);
  • Опыт работы с системами автоматизации рекламы;
  • Опыт работы с скриптами AdWords;
  • Опыт работы в Google Analytics на уровне постройки сегментов, общее понимание GTM;
  • Опыт использования формул Excel/Spreadsheet;
  • Умение формулировать мысли четко и ясно;
  • Самостоятельность в планировании своего рабочего времени;
  • Ответственность и проактивность.

Будет плюсом:

  • Опыт продвижения в прайсагрегаторах, Doubleclick и других каналах продвижения;

Что предстоит делать:

  • Запуск и ведение рекламных компаний;
  • Продвижение при помощи различных каналов;
  • Медиапланирование;
  • Работа с несколькими клиентами;
  • Обучение у лучших специалистов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Билеты на основные образовательные мероприятия (наши сотрудники - постоянные посетители iForum, Analyze by OWOX, PMDays и т.д.);
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но человеческие качества. Наша главная ценность - команда, а секрет нашего успеха - профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Готовы к активной и креативной работе - направляйте нам свое резюме!

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы со Scala, уверенное знание scala core (scala.concurrent, scala.collection).
  • Знания sbt: умение конфигурировать sbt, решать конфликты зависимостей, работа с подпроектами.
  • Знание bash консоли (написание простых bash, ansible скриптов).
  • Опыт работы с библиотекой akka (akka actors, akka remote, akka streams, graph dsl).
  • Опыт со spark (spark core, spark SQL).
  • Опыт работы с linux серверами.
  • Опыт работы с базами данных (SQL, Mongodb).
  • Опыт работы с http библиотеками/фреймворками (play, akka http).
  • Опыт работы с технологиями контейнеризации (docker).
  • Желание развиваться и проактивность.

Будет большим плюсом:

  • Знание языков Python, Javascript;
  • Умение обращаться с Excel;
  • Опыт в парсинге сайтов.

Что предстоит:

  • Разработка приложений для мониторинга эффективности работы SEO-аналитиков;
  • Сбор данных с открытых источников;
  • Автоматизация процессов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Безгранично приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

В связи с тем, что наша компания растет и развивается в новых направлениях мы объявляем конкурс на вакансию Менеджер по продажам (B2B).

Идеальный кандидат - специалист с опытом работы в сегменте Small Medium Business, умение работать с большим потоком клиентов и закрывать сделки в большом объеме.

Что мы ожидаем:

  • Владение техниками холодных и теплых звонков;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Желание расти и развиваться;
  • Ответственность;
  • Активность;
  • Плюсом будет понимание структуры и принципов работы веб-сайтов, сферы e-commerce.

Что предстоит делать:

  • Устанавливать первый контакт с потенциальными клиентами используя различные каналы коммуникации;
  • Работать с возражениями;
  • Выявлять потребности потенциальных клиентов;
  • Презентовать услуги компании;
  • Назначать первые встречи для менеджера по развитию бизнеса.

Что мы предлагаем:

  • Оплата труда 20000 грн;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

PROMO ценит своих сотрудников, по этому, мы готовы растить и развивать таланты как вертикально, так и горизонтально. Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Очень приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Понимание основ интернет-маркетинга: SEO, PPC, SMM.
  • Знание принципов Agile.
  • Опыт построения проектной команды.
  • Успешный опыт работы с возражениями.
  • Лидерские качества.
  • Желание постоянно развивать свои профессиональные навыки.
  • Креативный подход в работе и аналитический склад ума.

Плюсом будет:

  • Опыт работы по SCRUM/Kanban
  • Опыт управления проектами крупных FMCG-, e-commerce-, retail-Клиентов.
  • Знание основ работы Web-сайтов, Google Analytics, AdWords.

Что предстоит делать:

  • Управление командой специалистов.
  • Выстраивание day to day коммуникации с клиентами для выяснения требований по продукту.
  • Презентация продуктов и услуг компании существующим клиентам;
  • Анализ требований и определение сроков выполнения задачи;
  • Аналитика эффективности РК, расчет ROI;
  • Распределение приоритетов по задачам в команде;
  • Работа с мотивацией команды;
  • Сопровождение проектной документации (внутренняя и внешняя)

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам.
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные.
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19).
  • Обучение внутри компании.
  • Свободу в принятии решений.
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками.
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества сотрудников. Безгранично приветствуем инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Отправляйте свое резюме на hr@promo.tm