PROMO — первое украинское агентство Performance-маркетинга.

Мы специализируемся на стратегических решениях для онлайн-проектов, которые позволяют нашим клиентам быть первыми в нише. Работа по принципу Agile, используя Scrum-методологии, дает нам возможность находить новые инсайты продвижения.

С нами сотрудничают такие гиганты, как: ALLO, Фокстрот, Киевстар, Coca-Cola, Depositphotos, Busfor и пр.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества наших сотрудников. Наша главная ценность — команда, а секрет нашего успеха — профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Открытые вакансии

Что мы ожидаем:

  • Опыт в области SEO от года;
  • Глубокие знание работы систем аналитики, способы получения бэклинков, передовых инструментов SEO-рынка;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем;
  • Умение качественно справляться с разноплановыми задачами;
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile;
  • Опыт работы с e-commerce проектами будет плюсом.

Что предстоит делать:

  • Разрабатывать стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Проводить аналитику продвижения топовых сайтов;
  • Сопровождать интересные и масштабные проекты;
  • Генерировать лучшие идеи и успешно их внедрять.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Хорошая теоретическая база в области SEO;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем и систем аналитики;
  • Хорошее владение MS Excel, Google Таблиц
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile
  • Проактивность, желание учиться и становиться лучшим SEO-специалистом

Что предстоит делать:

  • Участвовать в разработке стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Работа с передовыми технологиями и инструментами в направлении SEO;
  • Сопровождать самые интересные и масштабные проекты.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Опыт управления рекламными кампаниями (AdWords, Facebook Ads - будет плюсом)
  • Понимнание работы веб-аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika);
  • Опыт использования формул Excel/Spreadsheet;
  • Умение формулировать мысли четко и ясно;
  • Самостоятельность в планировании своего рабочего времени;
  • Ответственность и проактивность.

Что предстоит делать:

  • Запуск и ведение рекламных компаний;
  • Продвижение при помощи различных каналов;
  • Медиапланирование;
  • Работа с несколькими клиентами;
  • Обучение у лучших специалистов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Билеты на основные образовательные мероприятия (наши сотрудники - постоянные посетители iForum, Analyze by OWOX, PMDays и т.д.);
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но человеческие качества. Наша главная ценность - команда, а секрет нашего успеха - профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Готовы к активной и креативной работе - направляйте нам свое резюме!

Что мы ожидаем:

  • Уверенное знание scala core (scala.concurrent, scala.collection);
  • Знания работы с sbt: умение конфигурировать sbt, решать конфликты зависимостей, работа с подроектами;
  • Знание bash консоли;
  • Опыт использования библиотеки akka (akka actors, akka remote, akka streams, graph dsl);
  • Опыт работы с базами данных (SQL, Mongodb);
  • Опыт работы с http библиотеками/фреймворками (play, akka http);
  • Опыт работы с технологиями контейнеризации (docker);
  • Высокая обучаемость и желание развиваться.

Будет большим плюсом:

  • Знание языков Python, Javascript;
  • Умение обращаться с Excel;
  • Опыт работы с Linux серверами;
  • Опыт в парсинге сайтов.

Что предстоит:

  • Разработка приложений для мониторинга эффективности работы SEO-аналитиков;
  • Сбор данных с открытых источников;
  • Автоматизация процессов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Безгранично приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в В2В продажах;
  • Знания принципов и техник продаж;
  • Опыт привлечения потенциальных клиентов;
  • Блестящие коммуникативные и презентационные навыки;
  • Желание развиваться и познавать новое;
  • Ответственность и самостоятельность;
  • Плюсом будет понимание структуры и принципов работы веб-сайтов, сферы e-commerce.

Что предстоит делать:

  • Выявлять и формировать потребности потенциальных клиентов;
  • Поиск новых партнеров для длительного сотрудничества с ними;
  • Проводить презентации услуг нашей компании;
  • Участие в разработке и внедрении стратегий развития, привлечения и удержания клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Оплата труда 15000 грн;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

PROMO ценит своих сотрудников, поэтому мы готовы растить и развивать таланты как вертикально, так и горизонтально. Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Очень приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

Идеальный кандидат - специалист с опытом работы в сегменте Small Medium Business, умение работать с большим потоком клиентов и закрывать сделки в большом объеме.

Что мы ожидаем:

  • Владение техниками холодных и теплых звонков;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Желание расти и развиваться;
  • Ответственность;
  • Активность;
  • Плюсом будет понимание структуры и принципов работы веб-сайтов, сферы e-commerce.

Что предстоит делать:

  • Устанавливать первый контакт с потенциальными клиентами используя различные каналы коммуникации;
  • Работать с возражениями;
  • Выявлять потребность потенциальных клиентов;
  • Презентовать услуги компании;
  • Назначать первые встречи для менеджера по развитию бизнеса.

Что мы предлагаем:

  • Оплата труда 20000 грн;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

PROMO ценит своих сотрудников, поэтому мы готовы растить и развивать таланты как вертикально, так и горизонтально. Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Очень приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

Идеальный кандидат - успешный менеджер по развитию бизнеса с блестящими коммуникативными навыками, ориентацией на результат, умением вести переговоры и закрывать сложные сделки.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в В2В продажах (сегмент Enterprise) от 1 года;
  • Опыт разработки и реализации тактики самостоятельного закрытия сложных сделок;
  • Блестящие коммуникативные и презентационные навыки;
  • Ответственность и самостоятельность;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
  • Плюсом будет понимание структуры и принципов работы веб-сайтов, сферы e-commerce.

Что предстоит делать:

  • Вести клиента от первой встречи до подписания договора;
  • Выявлять и формировать потребности потенциальных клиентов;
  • Подготавливать индивидуальные коммерческие предложения;
  • Проводить презентации услуг нашей компании;
  • Непосредственная работа с ключевыми партнерами;
  • Разработка и внедрение стратегий развития, привлечения и удержания клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Оплата труда 25000 грн;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Очень приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере В2В, сервисных компаниях, агентствах (продвижение услуг как плюс);
  • Опыт написания статей и интервью;
  • Успешный опыт в продвижении средствами Интернет маркетинга (FB, Instagram, лендинги и пр.);
  • Знание основных инструментов интернет рекламы (SEO, PPC, SMM);
  • Аналитический склад ума и умение работать со статистикой (Google Analytics, Yandex.Metrika, Call tracking);
  • Навыки работы в графических редакторах;
  • Готовность к многозадачности, навыки расстановки приоритетов;
  • Высокий уровень внимательности, внутренняя самодисциплина;
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.

Что предстоит делать:

  • Создание и развитие новых каналов лидогенерации и коммуникаций;
  • Управление различными каналами digital marketing;
  • Построение процесса привлечения клиентов;
  • Подготовка материалов для продвижения (статьи, презентации, видео и пр.);
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий;
  • Упаковка продуктов компании в соответствии с тенденциями рынка;
  • Построение маркетинговой деятельности с текущими клиентами компании;
  • Развитие и сопровождение сайтов компании;
  • Формировать позитивный имидж и развивать компанию.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Безгранично приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Готовы к активной и креативной работе - направляйте нам свое резюме!

Что мы ожидаем:

  • Желание получить бесценный опыт в самом динамичном интернет-агентстве Украины.
  • Любовь к цифрам и аналитике, креативный подход к работе.
  • Повышенное чувство ответственности.
  • Тяга к изучению интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама.
  • Понимание основ работы web-сайтов, Google Analytics, AdWords, Yandex Metrika.
  • Плюсом будет техническое высшее образование.

Что предстоит делать:

  • Контроль поставленных задач командой. Ведение SCRUM-доски.
  • Согласование с клиентом технических заданий, контента и прочих рабочих вопросов.
  • Контроль дебиторской задолженности, ведение документооборота.
  • Подготовка отчетности по предоставленным услугам.
  • Помощь проджект менеджеру.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам.
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные.
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19).
  • Обучение внутри компании.
  • Свободу в принятии решений.
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками.
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества сотрудников. Безгранично приветствуем инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Если вы готовы к активной и креативной работе, тогда направляйте нам свое резюме!

Отправляйте свое резюме на hr@promo.tm