PROMO — первое украинское агентство Performance-маркетинга.

Мы специализируемся на стратегических решениях для онлайн-проектов, которые позволяют нашим клиентам быть первыми в нише. Работа по принципу Agile, используя Scrum-методологии, дает нам возможность находить новые инсайты продвижения.

С нами сотрудничают такие гиганты, как: ALLO, Фокстрот, Киевстар, Coca-Cola, Depositphotos, Busfor и пр.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества наших сотрудников. Наша главная ценность — команда, а секрет нашего успеха — профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Открытые вакансии

Что мы ожидаем:

  • Опыт в области SEO от года;
  • Глубокие знание работы систем аналитики, способы получения бэклинков, передовых инструментов SEO-рынка;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем;
  • Умение качественно справляться с разноплановыми задачами;
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile;
  • Опыт работы с e-commerce проектами будет плюсом.

Что предстоит делать:

  • Разрабатывать стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Проводить аналитику продвижения топовых сайтов;
  • Сопровождать интересные и масштабные проекты;
  • Генерировать лучшие идеи и успешно их внедрять.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Хорошая теоретическая база в области SEO;
  • Понимание работы алгоритмов поисковых систем и систем аналитики;
  • Хорошее владение MS Excel, Google Таблиц
  • Аналитический склад ума;
  • Понимание работы по Scrum/Agile
  • Проактивность, желание учиться и становиться лучшим SEO-специалистом

Что предстоит делать:

  • Участвовать в разработке стратегии продвижения лидеров рынка;
  • Работа с передовыми технологиями и инструментами в направлении SEO;
  • Сопровождать самые интересные и масштабные проекты.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Инициатива всегда приветствуется, а слово «автоматизация» - не просто пустой звук, мы стремимся свести к нулю рутинную ручную работу и освободить время для более интересной и сложной.

Будем рады познакомиться!

Что мы ожидаем:

  • Уверенный опыт управления рекламными кампаниями (AdWords, Facebook Ads);
  • Опыт работы с системами автоматизации рекламы;
  • Опыт работы с скриптами AdWords;
  • Опыт работы в Google Analytics на уровне постройки сегментов, общее понимание GTM;
  • Опыт использования формул Excel/Spreadsheet;
  • Умение формулировать мысли четко и ясно;
  • Самостоятельность в планировании своего рабочего времени;
  • Ответственность и проактивность.

Будет плюсом:

  • Опыт продвижения в прайсагрегаторах, Doubleclick и других каналах продвижения;

Что предстоит делать:

  • Запуск и ведение рекламных компаний;
  • Продвижение при помощи различных каналов;
  • Медиапланирование;
  • Работа с несколькими клиентами;
  • Обучение у лучших специалистов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Билеты на основные образовательные мероприятия (наши сотрудники - постоянные посетители iForum, Analyze by OWOX, PMDays и т.д.);
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но человеческие качества. Наша главная ценность - команда, а секрет нашего успеха - профессионалы, которые искренне любят свое дело и не боятся смелых решений.

Готовы к активной и креативной работе - направляйте нам свое резюме!

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы со Scala, уверенное знание scala core (scala.concurrent, scala.collection).
  • Знания sbt: умение конфигурировать sbt, решать конфликты зависимостей, работа с подпроектами.
  • Знание bash консоли (написание простых bash, ansible скриптов).
  • Опыт работы с библиотекой akka (akka actors, akka remote, akka streams, graph dsl).
  • Опыт со spark (spark core, spark SQL).
  • Опыт работы с linux серверами.
  • Опыт работы с базами данных (SQL, Mongodb).
  • Опыт работы с http библиотеками/фреймворками (play, akka http).
  • Опыт работы с технологиями контейнеризации (docker).
  • Желание развиваться и проактивность.

Будет большим плюсом:

  • Знание языков Python, Javascript;
  • Умение обращаться с Excel;
  • Опыт в парсинге сайтов.

Что предстоит:

  • Разработка приложений для мониторинга эффективности работы SEO-аналитиков;
  • Сбор данных с открытых источников;
  • Автоматизация процессов.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Безгранично приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

В связи с тем, что наша компания растет и развивается в новых направлениях мы объявляем конкурс на вакансию Менеджер по продажам (B2B).

Идеальный кандидат - специалист с опытом работы в сегменте Small Medium Business, умение работать с большим потоком клиентов и закрывать сделки в большом объеме.

Что мы ожидаем:

  • Владение техниками холодных и теплых звонков;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Желание расти и развиваться;
  • Ответственность;
  • Активность;
  • Плюсом будет понимание структуры и принципов работы веб-сайтов, сферы e-commerce.

Что предстоит делать:

  • Устанавливать первый контакт с потенциальными клиентами используя различные каналы коммуникации;
  • Работать с возражениями;
  • Выявлять потребности потенциальных клиентов;
  • Презентовать услуги компании;
  • Назначать первые встречи для менеджера по развитию бизнеса.

Что мы предлагаем:

  • Оплата труда 20000 грн;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

PROMO ценит своих сотрудников, по этому, мы готовы растить и развивать таланты как вертикально, так и горизонтально. Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Очень приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Будем рады познакомиться!

В связи со стремительным ростом нашей компании, мы ищем в команду энергичного и профессионального маркетолога со стратегическим мышлением.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере В2В, сервисных компаниях, агентствах (продвижение услуг как плюс);
  • Опыт написания статей и интервью;
  • Успешный опыт в продвижении средствами Интернет маркетинга (FB, Instagram, лендинги и пр.);
  • Знание основных инструментов интернет рекламы (SEO, PPC, SMM);
  • Аналитический склад ума и умение работать со статистикой (Google Analytics, Yandex.Metrika, Call tracking);
  • Навыки работы в графических редакторах;
  • Готовность к многозадачности, навыки расстановки приоритетов;
  • Высокий уровень внимательности, внутренняя самодисциплина;
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.

Что предстоит делать:

  • Создание и развитие новых каналов лидогенерации и коммуникаций;
  • Управление различными каналами digital marketing;
  • Построение процесса привлечения клиентов;
  • Подготовка материалов для продвижения (статьи, презентации, видео и пр.);
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий;
  • Упаковка продуктов компании в соответствии с тенденциями рынка;
  • Построение маркетинговой деятельности с текущими клиентами компании;
  • Развитие и сопровождение сайтов компании;
  • Формировать позитивный имидж и развивать компанию.

Что мы предлагаем:

  • ЗП соответственно навыкам;
  • Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней) и больничные;
  • Гибкий график и возможность планировать свое рабочее время (с 8/9/10 до 17/18/19);
  • Обучение внутри компании;
  • Свободу в принятии решений;
  • Теплый уютный офис с лаунж-зоной, чаем, кофе и печеньками;
  • Дружелюбный коллектив профессионалов, влюбленных в свое дело.

Мы ценим не только опыт, но и человеческие качества. Безгранично приветствуется инициативность и самостоятельность в принятии решений.

Готовы к активной и креативной работе - направляйте нам свое резюме!

PROMO is the first Ukrainian Performance marketing agency. We specialise on SEO and PPC solutions for large enterprise companies’ online projects. Among our continuous partners - Allo, Kyivstar, Foxtrot, Busfor, Eva and other big players on Ukrainian market.  

To achieve our ambitious goals we decided to strengthen our team and announce the opening of Business Development Manager position.   

Our perfect candidate must be a strategic thinker with exceptional prospecting skills, goal-driven and a well-defined selling process.   

Requirements:

  • 1+ years in B2B sales
  • Strong knowledge of sales principles, methods, practices and techniques
  • Outstanding skills in communication and presentation
  • Experience of working with global markets (Americas, EMEA)
  • Ability to plan your own work and work independently
  • Self-motivated, with a high level of integrity and work ethic
  • Fluent English

Additional advantages:

  • Knowledge of Digital Marketing sphere

Responsibilities:

  • Searching for potential clients and partners in global market
  • Identification of market needs, monitoring and analysis of competitors' market in the region
  • Stay in touch with the client on every stage of the deal
  • Signing contracts
  • Meeting sales goals

What we offer:

  • Paid vacation (20 labor days per year) + 10 sick leaves days
  • Flexible schedule - from 8/9/10 AM to 5/6/7 PM
  • Professional growth within the company
  • Freedom in decision-making
  • Cosy open space office with lounge zone
  • Friendly and helpful team of professionals

For us the candidate’s soft skills hold the same importance as his experience and hard skills. We deeply appreciate proactivity and independency in decision-making.

Contact us now!

Отправляйте свое резюме на hr@promo.tm